8 903-864-46-88
г.Липецк,
Поперечный проезд
строение 2А
К Вашим услугам шиномонтаж, включающий в себя: cнятие/установку колеса на а/м, мойку колеса, демонтаж, монтаж и балансировку. А также шиномонтаж VIP, в который дополнительно входит: химчистка дисков, защитная обработка дисков, а также покрытие шин защитным составом.
Уважаемые покупатели, прежде, чем делать шиномонтаж:
* Необходимо обязательно примерить диск на автомобиль перед шиномонтажом шины на диск,
* Убедиться, что диск ни за что не задевает (тормозной механизм, стойки подвески и т.д.)
* Проверить, что диск точно центруется (без люфта) на ступице автомобиля.
* Проверить (если на автомобиле болты) чтобы они не были слишком длинные, дабы предотвратить повреждение ручного тормоза и датчиков ABS.
* Проверить, что ступичные колпачки не выбивают заглушку диска, а крепеж не препятствует закрыванию крышки.
* Во избежание потери колес на ходу:
- Проверить, крепеж должен соответствовать посадочным отверстиям на диске (сфера, конус или шайба).
- Проверить колесные болты или гайки должны закручиваться минимум на пять витков резьбы.
- Проверить, что все 4 диска одного цвета, одинаковой сверловки, одинакового диаметра и ширины.
При не выполнении одного из пунктов данных правил, претензии (обмен, возврат и т.д.) не принимаются!!!
Просим отнестись с пониманием к таким фактам, что диски универсальные, а не оригинальные, производитель оставляет за собой право замены сферы болта (гайки) на конус, и наоборот, и ни один даже самый полный каталог не содержит такой информации, как кривизна внутренней формы диска и его совместимость с тормозными механизмами, особенно на тюнинговых моделях а/м, например, Brabus, AMG или даже просто 8ми цилиндровая модификация вместо 6ти.
Например, любой диск большого диаметра от свежих моделей Е и S-класса Мерседес W211, W221 подходят к машинам предыдущих поколений W210, W220, W208, W124. Но не наоборот, диски от моделей предыдущих лет задевают за суппорт, причем не снизу — сверху из?за малого диаметра, а сбоку, современные суппорта стали массивнее из?за возросшего веса автомобилей, увеличившихся скоростей и возросшей мощности.
К Вашим услугам шиномонтаж, включающий в себя: cнятие/установку колеса на а/м, мойку колеса, демонтаж, монтаж и балансировку. А также шиномонтаж VIP, в который дополнительно входит: химчистка дисков, защитная обработка дисков, а также покрытие шин защитным составом.
Уважаемые покупатели, прежде, чем делать шиномонтаж:
* Необходимо обязательно примерить диск на автомобиль перед шиномонтажом шины на диск,
* Убедиться, что диск ни за что не задевает (тормозной механизм, стойки подвески и т.д.)
* Проверить, что диск точно центруется (без люфта) на ступице автомобиля.
* Проверить (если на автомобиле болты) чтобы они не были слишком длинные, дабы предотвратить повреждение ручного тормоза и датчиков ABS.
* Проверить, что ступичные колпачки не выбивают заглушку диска, а крепеж не препятствует закрыванию крышки.
* Во избежание потери колес на ходу:
- Проверить, крепеж должен соответствовать посадочным отверстиям на диске (сфера, конус или шайба).
- Проверить колесные болты или гайки должны закручиваться минимум на пять витков резьбы.
- Проверить, что все 4 диска одного цвета, одинаковой сверловки, одинакового диаметра и ширины.
При не выполнении одного из пунктов данных правил, претензии (обмен, возврат и т.д.) не принимаются!!!
Просим отнестись с пониманием к таким фактам, что диски универсальные, а не оригинальные, производитель оставляет за собой право замены сферы болта (гайки) на конус, и наоборот, и ни один даже самый полный каталог не содержит такой информации, как кривизна внутренней формы диска и его совместимость с тормозными механизмами, особенно на тюнинговых моделях а/м, например, Brabus, AMG или даже просто 8ми цилиндровая модификация вместо 6ти.
Например, любой диск большого диаметра от свежих моделей Е и S-класса Мерседес W211, W221 подходят к машинам предыдущих поколений W210, W220, W208, W124. Но не наоборот, диски от моделей предыдущих лет задевают за суппорт, причем не снизу — сверху из?за малого диаметра, а сбоку, современные суппорта стали массивнее из?за возросшего веса автомобилей, увеличившихся скоростей и возросшей мощности.